d_34 (d_34) wrote,
d_34
d_34

Женщины, меха, "Кадиллак" - ретро реклама 1950-51 гг



Есть такая женская сексистская поговорка — "Мужчина – голова, женщина – шея: куда шея повернет, туда голова и смотрит". В Cadillac Division это понимали чётко и замечательно ориентировали голову и шею в одном направлении — в сторону роскоши.
А что может быть более роскошным в послевоенные благословенные годы чем связка "драгоценности-меха-Cadillac" и всё это украшается прекрасными женскими образами.


Если серия рекламных постеров с драгоценностями широко распространена, то меховая известна значительно меньше. Для более точного удара по аудитории такой формат был на страницах Vogue, House & Garden, Harper's Bazaar — не в самом мужском чтиве. Постараемся устранить этот пробел и полюбуемся.


Tags: США, автомобили, женщины, искусство, история, общество, реклама, ретро
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments