Выставочный автомобиль оснащён 8-цилиндровым атмосферником Chevrolet объёмом 7,4 литра (350 л.с.). Трансмиссия — автомат и раздатка — также взята из каталогов GM. Кроме того, существует версия «попроще» — с крайслеровскими мотором и коробкой: в этом случае под капотом установлен 5,2-литровый V8.
Из любопытных моментов отметим механическую (!) лебёдку, централизованную систему подкачки колёс и... почти нетронутую мастерами тюнинга отделку кабины — за исключением современных кожаных сидений, «Лесоруб» внутри почти ничем не отличается от исходного ЗИЛ-157 ранних выпусков.
Кстати, у «Лесоруба» весьма непростая судьба. В 2015 году самый первый экземпляр вездехода сгорел во время пожара (как считают хозяева мастерской, это был поджог). Но, как видим, авторы проекта пусть не быстро, но смогли оправиться после ЧП.
https://alternathistory.livejournal.com/3383079.html